Постправда, эпоха хайпа и новых медиа. Наступило время, когда объективные факты бывают менее вескими для формирования мнения в обществе, чем обращение к эмоциям и личным убеждениям. А идеалы зачастую создаются не посредством истинных произведений искусства, а через СМИ и социальные сети. Instagram Stories просматривают каждый день более 300 миллионов человек в мире. Популярные блогеры зарабатывают 1 000 000 рублей за одну рекламную публикацию. Что это: мейнстрим или будущее медиаиндустрии? Какие СМИ сегодня актуальны и какие интересы у современного зрителя-пользователя? Как меняется контент и с чем его едят? Чем опасен хайп?
Ток-шоу
РУС, АНГ
18+
Хайпанем вместе — эпоха культурного шока
15.11.2018
10:30 — 12:00
Бейдж