Сессия
РУС, АНГ
18+

Имидж города: продвижение в медиапространстве

Главный штаб Эрмитажа, Атриум Дворцовая пл., 6/8, Санкт-Петербург

XXI стал эпохой победившей визуальности. Медиа в широком смысле слова: кинематограф, компьютерные игры, рекламные ролики, «лайфы» в социальных сетях, даже выдача фотографий в поисковике — формирует наши представления о тех или иных городах и регионах. Визуальные образы причудливо соединяют реальный и воображаемый город настолько сильно, что потребителю иногда трудно отделить один  от другого. Более того, город воображаемый кажется правдивее города реального. 

В фокусе внимания сессии взаимопроникновение и взаимодействие города, архитектуры и медиа, в самых разных плоскостях: от метафизической до административной. Образы в медиа как инструмент формирования идентичности города. Старая и новая архитектура в медиа (от селфи до большого кино) как фактор узнаваемости города. Современный российский город как локация для съемок — возможности и проблемы.

участники