Социальные сети — мощный информационный ресурс для продвижения проектов. Легкий доступ к многотысячной аудитории, быстрый отклик пользователей, вовлечение широкой публики в обсуждения и возможность делиться фото- и видео-впечатлениями «из первых рук» — прекрасные возможности рассказать о чем угодно, правда? Достаточно завести свой аккаунт в Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках или Фейсбуке. Или все не так просто?
Нет точных данных, сколько именно российских учреждений культуры используют социальные сети. Только в некоторых разработаны грамотные информационные стратегии для соцсетей.
А нужны ли они учреждениям культуры и зачем? В чем специфика продвижения коммерческих и некоммерческих культурных проектов в соцсетях? Зачем люди заводят блоги о культурных проектах? Как стать культурным блогером? Почему научно-популярные блоги и порталы по искусству стали очень востребованными?