Design Museum в этом году отмечает свое 30-летие. Основанный в 1989 году предпринимателем, дизайнером и ресторатором сэром Теренсом Конраном, музей с момента создания находился на грани между культурой и коммерцией. Взяв за основу историю Design Museum и обращаясь к современным урокам эволюции сектора розничной торговли и музейного дела, Элис Блэк, действующий директор музея, рассмотрит в своем выступлении, как происходящая в настоящее время цифровая революция бросает вызов обеим индустриям и сближает их.
Каждый день одни крупные сети в ритейле объявляют о закрытии своих магазинов, а другие, передающиеся во внешнее управление, становятся свидетелями драматических изменений потребительских привычек и предпочтений в организации свободного времени. Будущее музеев неясно: остаются ли они до сих пор актуальным форматом досуга в 21 веке? Смогут ли они должным образом сохранить свои огромные здания и коллекции произведений искусства в долгосрочной перспективе с учетом сокращения государственного бюджета? Проводя параллели эволюции обоих секторов, спикером будут освящены идеи того, как оба мира — торговли и культуры — смогут найти новые пути для создания светлого совместного будущего.