Круглый стол
РУС, АНГ, ИТА
18+

Маркетинг как инструмент позиционирования и продвижение культурного наследия региона с целью повышения инвестиционной привлекательности территории. Опыт Италии

Российский этнографический музей Инженерная ул., 4/1, Санкт-Петербург

В настоящее время в обществе представления о мире и процессах, происходящих в нем, в значительной мере формируются средствами массовой коммуникации, имидж любого объекта сейчас играет гораздо более важную роль, чем прежде. Имидж региона все больше становится одним из основных ресурсов, который определяет его экономическую, политическую, социальную перспективу. Рыночная парадигма, принятая как стратегическая основа функционирования современной России, предполагает, как партнерство, так и конкуренцию между регионами. Стремление захватить и расширить своё место на рынке заставляет региональные органы власти уделять особое внимание созданию индивидуального имиджа региона. Поэтому формирование позитивного имиджа региона объективно выдвигается на одно из первых мест среди приоритетов деятельности органов государственной власти. Культурные достопримечательности занимают место на рынке, становясь продавцом своих ресурсов в качестве своеобразного товара при применении маркетинговых инструментов.

Маркетинг является продуктом сознательного и управляемого осмысления, продуктом искусственно организованной общественной рефлексии и проектирования. Искусственность инструментов предполагает управление созданием и продвижением, наличие заказчика, наличие квалифицированной группы разработчиков, наличие информационных и финансовых ресурсов, четко сформулированное техническое задания.

Маркетинг как инструмент стратегического развития получил широкое развитие за рубежом в последние 30 лет, став для многих развитых и развивающихся стран основным методом решения социальных и экономических задач.

Вопросы к обсуждению: 

  • Принципы построения рекламной компании региона;
  • Особенности национального восприятия.
участники