Битва титанов — традиционных и цифровых медиа — закончилась, не начавшись. Все заняли свои ниши и нашли точки сотрудничества. По данным АКАР, Интернет почти догнал ТВ по объемам рекламы за первые три квартала 2017 года, рост составил 23%. Рынок интернет-рекламы с каждым годом растет и пополняется новыми инструментами. Одни сменяют устаревшие, другие дорабатываются и становятся более «умными» и эффективными. Основной вклад в динамику темпов роста интернет-рекламы внесли видеореклама, мобильная и поисковая рекламы, performance-инструменты. Вложения компаний в онлайн-рекламу, в том числе в социальных сетях, уже сравнялись с объемами затрат на телерекламу. Продвижение контента реализуется через ресурсы информационных сайтов, социальные медиа и площадки массовых коммуникаций. Как взаимодействует бизнес с поисковыми сервисами и медиаплощадками? Какие тренды сегодня меняют медиарынок?
Дискуссия
РУС, АНГ
18+
Массовые коммуникации представляют: мир интернета!
15.11.2018
14:00 — 15:30
Бейдж