Современные учреждения культуры – это не только места, где посетитель приобщается к искусству, но и площадки для культурного взаимодействия и обсуждения социальных проблем. Сегодня культурные институции играют все большую роль в укреплении креативной экономики на местном и региональном уровнях и способствуют развитию социальной сплоченности локальных сообществ.
Привлечение местного населения помогает культурным организациям установить связь с обществом, увеличить посещаемость и расширить сферу влияния. Работа с аудиторией также позволяет музею, библиотеке и другим учреждениям культуры сформировать стратегию своего развития.
Какие практики взаимодействия с аудиторией наиболее успешны? Работа с местным сообществом важна для любого культурного учреждения? Какой способ коммуникации с посетителями выбрать? Не приведет ли ориентирование на запросы аудитории к снижению экспертности культурных институций?