Музеи сегодня перестали выступать исключительно хранителями предметов культурного достояния, осуществляющими просветительскую работу. Все чаще музеи соперничают с театрами, кино и другими культурно-развлекательными учреждениями за внимание публики. Современные посетители музея не желают быть пассивными созерцателями культурных ценностей, а хотят активного диалога с той институцией, которая учитывает их интересы.
Сегодня оставаться актуальным музей может только при условии удовлетворения потребностей аудитории. Для понимания посетительских запросов и успешного привлечения внимания к музею, необходимо провести корректный анализ существующей и потенциальной аудитории.
Как эффективно исследовать музейную аудиторию? Какие методы и стратегии изучения аудитории существуют? Стоит ли музею нанимать штатного социолога или обращаться в социологическое агентство? В чем состоят различия в изучении лояльной и потенциальной аудиторий? Нужно ли музею дополнительно исследовать интернет-аудиторию и поможет ли это привлечь новую публику в музей?
Дискуссия состоится в 12:00 по тюменскому времени (в 10:00 по московскому времени).