В игре участвуют две команды, каждая состоит из 4 человек. Первая команда — это известные блогеры; вторая команда – профессиональные журналисты. Они сразятся за звание главного носителя знаний о медиа. Кто лучше понимает аудиторию, придумывает контент и умеет его продвигать? Нетривиальные вопросы, необычные задания и ограниченное время. Проверим, кто сегодня больше в теме!
Гости ток-шоу предлагают свои варианты ответов в социальных сетях. Каждый вопрос собирает пул разнообразных ответов и мнений.
РАУНД 1. «Вопрос про факт: медиа потребление»
8 вопросов об особенностях медиа потребления на основе фактов и существующих кейсов.
Тема для обсуждения по итогам раунда:
- Какой контент востребован зрителем/пользователем?
РАУНД 2. «Вопрос в конверте: создание и дистрибуция контента»
Журналисты, блогеры и деятели искусств из зарубежных стран записали для участников вопросы на видео. Какой вопрос достанется твоей команде?
Темы для обсуждения по итогам раунда:
- Как запустить собственное медиа?
- Как управлять доверием читателя/пользователя?
- Нужно ли блогеру получить образование журналиста? Нужен ли журналисту блог?
РАУНД 3. «Блиц без права на ошибку»
16 вопросов о работе с информацией, на которые нужно ответить правильно, быстро и с первого раза.
Ток-шоу состоится в Доме журналиста, в особняке Сухозанета на Невском проспекте, который сегодня является центральной площадкой, объединяющей деятелей СМИ Северо-Запада. Особняк Сухозанета, построенный в начале 19 века, — это один из архитектурных шедевров Санкт-Петербурга и архитектурное наследие города. В период с 2012 по 2016 год силами Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области особняк был отреставрирован и оснащен современным аудио- и видеооборудованием. В 2016 году Домжур открыл свои двери для проведения общественно значимых мероприятий Санкт-Петербурга: пресс-конференций, конференций, ток-шоу, концертов и других встреч деятелей культуры, государства, бизнеса и медиа.