FAQ

Деловые мероприятия, проходящие в виде открытого диалога и обмена опытом между специалистами в области культуры и культурной политики. 

Регистрация участников Профессионального потока на IX Санкт-Петербургский международный культурный форум открыта с 1 июля по 24 октября 2021 года.

Письмо с логином и паролем приходит только после одобрения заявки. Средний срок рассмотрения заявок составляет 14 рабочих дней с момента подачи.

Отправьте описание проблемы на support@culturalforum.ru.
Проверьте папку «спам». Если нужно продублировать письмо, напишите на support@culturalforum.ru.
Распространенная причина данной проблемы — лишние символы при копировании логина и пароля, попробуйте ввести их вручную. Если это не помогло, отправьте описание проблемы на support@culturalforum.ru.

Да, регистрацию необходимо проходить каждый год.

При заполнении регистрационной формы необходимо загрузить фотографию со следующими требованиями:

— размер фотографии 480х640 пикселей;
— фотография должна быть цветная на белом фоне;
— расширение файла — jpg или jpeg;
— изображение должно быть анфас, без головного убора;
— изображение лица должно занимать не менее 80% фотографии.

Для получения бейджа необходим паспорт, данные которого были указаны при регистрации. Перед визитом в пункт аккредитации рекомендуем проверить статус готовности бейджа в Личном кабинете.

В пункте аккредитации Форума. 

Информация об адресе пункта аккредитации и графике его работы будет доступна в Личном кабинете за 2-3 недели до начала Форума.

В пункте аккредитации вместе с бейджем участника.
Вы можете оформить доверенность в Личном кабинете. Получателю необходимо будет иметь при себе оригинал доверенности и паспорт. 
Обратиться в пункт аккредитации с паспортом, данные которого были указаны при регистрации. Личное присутствие участника обязательно.
Да, если при регистрации были указаны данные загранпаспорта.
Отметки в командировочных удостоверениях можно будет поставить на стойке информации в Пункте аккредитации.

Форум пройдет более чем на 100 площадках города. Основной площадкой станет Главный штаб Государственного Эрмитажа. Мероприятия Деловой площадки впервые пройдут в Мраморном дворце Русского музея, Открытого лектория «Культура 2.0» — в Центральной городской публичной библиотеке им. В. В. Маяковского (наб. реки Фонтанки, 46).

Проезд до места проведения Форума, проживание и питание оплачиваются участником самостоятельно.

Мероприятия Форума будут проходить в строгом соответствии с актуальными на момент проведения требований в сфере профилактики и противодействия новой короновирусный инфекции (COVID-2019). В настоящий момент предоставление ПЦР тестов и сертификатов о прививках не является обязательным условием для участия в Форуме.

Именное приглашение Вы можете скачать в Личном кабинете (вкладка «Анкетные данные») нажав на кнопку «Скачать приглашение».

Внимание! Данное приглашение не подходит для оформления визы.

Программа Форума находится в стадии формирования. Актуальная программа находится в соответствующем разделе на сайте Форума.

Важно! Бейдж участника Профессионального потока не дает права доступа на мероприятия Общественного потока.

Посещение данных мероприятий возможно при наличии паспорта и распечатанного электронного билета, который можно будет скачать в Личном кабинете. Количество билетов на мероприятия ограничено; выбор нескольких мероприятий, проходящих в одно и то же время, невозможен.

Важно! Бейдж участника Профессионального потока не дает права доступа на мероприятия Фестивальной программы.

Посещение мероприятий Фестивальной программы, проходящих в рамках Форума, возможно при наличии билета на мероприятие. Билеты на мероприятия Фестивальной программы Форума можно приобрести на ресурсах, предлагаемых площадками проведения мероприятий.

Важно! Бейдж участника Профессионального потока не дает права доступа на мероприятия Jazz Across Borders.

Для участия в JAB необходима регистрация на сайте jazzrussia.com.

Культурные мероприятия, которые проводятся в рамках Форума для жителей и гостей города, интересующихся различными областями культуры: открытые лекции, мастер-классы, спектакли, концерты и другое. 

Регистрация участников Общественного потока проходит по упрощенной форме и будет открыта на сайте Форума с 25 октября по 13 ноября 2021 года.

Да, регистрацию необходимо проходить каждый год.

Вы можете зарегистрировать детей в своем Личном кабинете (не более 2-х детей до 14 лет).

Нет, для каждого участника необходим отдельный электронный адрес.

Нет. Доступ на мероприятия общественного потока осуществляется по электронным билетам, оформленным в личном кабинете участника.

Участники Общественного потока не могут посещать мероприятия Профессионального потока.

Форум традиционно освещают крупнейшие СМИ России и иностранные медиаресурсы с обширной аудиторией.

Регистрация СМИ открыта с 2 августа по 24 октября 2021 года.

Отправьте описание проблемы на support@culturalforum.ru.
Проверьте папку «спам». Если нужно продублировать письмо, напишите на support@culturalforum.ru.

Все мероприятия Форума будут проходить в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора в сфере профилактики и противодействия коронавирусной инфекции. На данный момент справка об отсутствии COVID-19 и прививочный сертификат с информацией о прохождении полного курса вакцинации не требуются. В настоящий момент предоставление ПЦР тестов и сертификатов о прививках не является обязательным условием для участия в Форуме.

По вопросам интервью со спикерами можно обращаться в пресс-службу Форума: media@culturalforum.ru.

Вы можете написать на media@culturalforum.ru.

Волонтеры — добровольцы, оказывающие неоценимую помощь в проведении Форума.

Волонтеры Культурного форума помогают с аккредитацией участников, встречают гостей в аэропорту и на вокзалах, помогают сориентироваться на площадках Форума, оказывают участникам информационную поддержку, помогают в работе пресс-службы и на площадках Форума.

Не оплачивается. Согласно законодательству РФ, под добровольческой (волонтерской) деятельностью понимается добровольная деятельность в форме безвозмездного выполнения работ и (или) оказания услуг.

В процессе подготовки к Форуму волонтеры проходят 2-3 обучающих брифинга (до 2 часов каждый). Интенсивность задействования в дни проведения Форума зависит от функционала, средняя продолжительность 1 смены — 7 часов. Минимальное количество смен — 4.

Регистрация волонтеров будет открыта до 3 октября 2021 года.

После регистрации вам будет предложено пройти интервью с представителями волонтерского центра. Средний срок рассмотрения заявки — 5 рабочих дней после интервью.

К сожалению, нет. Волонтером Форума может быть кандидат, достигший 18 лет по состоянию на 10 ноября 2021 года.

Да, это возможно. Иногородние волонтеры самостоятельно оплачивают свои расходы на проезд и проживание.

Отправьте описание проблемы на support@culturalforum.ru.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите на почту volunteers@culturalforum.ru.