Он также является директором Международной программы управления искусством (International Program in Arts Management, IPAM) в Мумбаи, где находится Азиатский центр SDA Bocconi, и содиректором магистерской программы в области международного управления искусством (Master of Management in International Arts Management, MMIAM), совместной программы университета Боккони, Южного методистского университета Далласа и HEC Montreal. Он проводил исследовательские и образовательные проекты с крупными предприятиями и институциями. Его исследовательская деятельность сосредоточена на маркетинге в сфере культуры, поведении потребителей, эмпирическом маркетинге, CRM и маркетинговых коммуникациях.
Он является автором книг и статей по интересующим его темам. Его работы опубликованы в журнале «Психология и маркетинг». Он был приглашенным профессором во многих международных университетах, таких как Университет Саймона Фрейзера в Ванкувере (Канада), Университет Цинхуа в Пекине (Китай), Южный методистский университет в Далласе (США), Сиднейский технологический университет (Австралия) и Университет Агуаскальентеса (Мексика).
Андреа Рурале является президентом FAI в Ломбардии (Fondo Ambiente Italiano) и президентом консерватории Монтеверди в Кремоне.
Андреа получил степень университета Боккони и докторскую степень по маркетингу в университете Валенсии.
Последняя книга под его редакцией – «Управление культурным бизнесом: предотвращение ошибок, поиск успеха», Routledge, Великобритания, 2020 г.