Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, бренд-менеджменту. 15 лет возглавляет брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью международной сети Total Skills Network с офисами в Дубай (ОАЭ), Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай), Москве и Санкт-Петербурге (Россия). Автор методики по созданию и развитию брендов Brand Evolution. Автор ряда семинаров и тренингов, а также публикаций по брендингу, член жюри и спикер отраслевых мероприятий, участник по разработке Туристического бренда России, коуч-специалист – направление «коучинг бизнес-среды», сертификат ICF.
Экспертиза Елены в брендинге и маркетинге охватывает широкий спектр: от создания нового бренда с нуля, релокации бренда в другой стране, активации и продвижении бренда до создания и развития HR-бренда компании.
В портфолио Brandson (TSN) более 3000 проектов в различных сегментах бизнеса, а также внушительный список российских и международных наград престижных отраслевых фестивалей. Команда Brandson также реализовывает проекты в сфере культуры, социально-значимые проекты в коллаборации с фондами и благотворительными организациями. В своих проектах команда всегда выступает за сохранение культурных ценностей, которые будут понятны аудитории и сделают потребителей их клиентов лучше, раскрывая их возможности, способности и таланты.
Клиенты – крупные международные и национальные компании: «Газпром Нефть», Emiral Resources, Deutsche Telekom, Motorola Mobility и Motorola Solutions, JTI, госкорпорация «Росатом», Whirpol, Hochland, «Роснефть», МТС, «Лукойл», холдинг ЛСР, Toyota, Фестиваль русской музыки Kustendorf CLASSIC, Благотворительная организация «Ночлежка», автономная некоммерческая организация «Партнёрство каждому ребёнку».