C 2019 года Евгения — директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент» и отвечает за формирование и реализацию единой стратегии по продвижению российского контента как единого национального бренда на международном рынке. В рамках этой стратегии в 2019 была организована единая площадка Made in Russia на Каннском кинорынке Marche du film и крупнейших международных рынках контента MIPJunior и MIPCOM при поддержке Российского экспортного центра, проведена бизнес-миссия Created in Moscow на кинорынке в Торонто при поддержке Московского экспортного центра.
Один из ключевых проектов Евгении за текущий год — Key Buyers Event, международный форум, впервые организованный в Москве при поддержке Министерства культуры РФ. Среди участников — 50 зарубежных закупщиков и дистрибьюторов из Европы, США, Японии и Китая, Латинской Америки.
В рамках текущей работы совместно с индустрией и гос. Органами, вовлеченными в экспорт российского аудиовизуального контента, Евгения отслеживает тренды как российского рынка, так и мирового медиа сообщества, и вместе с ключевыми игроками формирует стратегию развития отечественной индустрии на международном уровне по всем ключевым направлениям: наращивания экспортного потенциала, PR и GR сопровождения, аналитики, формирования международной репутации.