В 2013 году стала президентом-основателем PHAROS – международного консорциума фотоархивов.
Получила степень доктора философии в области истории искусств в Колумбийском университете, специализируется в области итальянского искусства эпохи Возрождения и Барокко. Многократно публиковалась во влиятельных научных изданиях, включая «Art Bulletin», «Gazette des Beaux Arts», а также в «Blackwell Companion to Renaissance and Baroque Art», участвовала в создании каталогов выставок Коллекции Фрика и Музея Джона и Мейбл Ринглинг.
Является автором глав в многочисленных книгах по истории коллекционирования, редактор четырех публикаций для Центра истории коллекционирования (пятая публикация в работе). Совместно с Гейл Фейгенбаум редактировала сборник статей «Провенанс: альтернативная история искусства» (2013).
С 2005 по 2011 год являлась председателем Ассоциации научно-исследовательских институтов по истории искусств.
Проработав тридцать семь лет в Галерее Фрика, в 2019 году вышла на пенсию, но продолжает профессиональную деятельность, в частности, недавно представила свои статьи на конференциях в Брандейском университете, Художественном музее Нового Орлеана, Музее Калуста Гульбенкяна в Лиссабоне и Музее Брюса, а также в Коллекции Фрика и на онлайн-конференциях.