Специалист по социо-культурному проектированию, социальному маркетингу, маркетингу территорий. Автор нескольких методических изданий по организации образовательных, культурных и общественных процессов с включением граждан. Эксперт по оценке проектов социо-культурного развития территорий. Разработчик стратегий и программ в области общественного развития, туризма, креативных индустрий. Является постоянным консультантом программы поддержки Соседских центров и Фондов местного развития региона. Тренер, консультант, преподаватель.
Окончила Новосибирский государственный университет. Имеет дополнительное образование в области маркетинга и социо-культурного проектирования, инвестиционного развития, в том числе образовательных программ США и Канады. Разработчик технологии организации общественного пространства в модели дисперсного (распределенного) парка с включением в работу городских лабораторий, Фестиваля Городских окраин УльтимаТулле, общественных советов инвестиционного развития территории.
В области креативной экономики со-разработчик и модератор консультационных сессий и проектов с участием Ч. Лэндри, Дж. Хоккинга, Х. Беллозо. В настоящее время курирует проекты развития туристических кластеров Новосибирской области и развития креативных индустрий региона в направлении Медиа (кино, анимация, издательское дело, игры, цифровые решения для отрасли) и Эстетика повседневности (функциональный дизайн и архитектура общественных пространств, цифровые решения для отрасли).
Разработчик субъектоориентированной функциональной модели организации актуального процесса профориентации и формирования востребованных компетенций (ИРСТРеК). Практический опыт в образовании, проектном управлении, административной работе, согласования общественных интересов, маркетинге, журналистике, кинопроизводстве, организации культурных событий, рождении и воспитании детей.