За время работы в Третьяковской галерее перестроила работу направления маркетинга и коммуникаций: в числе проектов создание новой системы навигации и организации публичного пространства в Новой Третьяковке, обновление бренда и фирменного стиля музея, создание нового сайта, перезапуск социальных сетей, развитие видео контента. Главные усилия были направлены на повышение узнаваемости Новой Третьяковки, продвижение искусства ХХ века, важные задачи были решены в развитии digital экосистемы, удобной и понятной цифровой среды для широкой аудитории, обновление пользовательских сервисов, расширение услуг, направленных на обогащение опыта посетителя.
Последние два года работает в проекте по созданию филиала Третьяковской галереи во Владивостоке, который станет частью нового масштабного культурно-образовательного и музейного Комплекса.