«Меня всегда интересовало пересечение миров технологии и искусства», — говорит Ричард. «К примеру, Уорхол и художники движения поп-арт его поколения приспосабливали коммерческие методы растровой печати для создания произведений высокого искусства. Художники всегда славились тем, что в числе первых осваивали новые технологии и использовали их для эпатажа».
Начав свою карьеру в Лондоне, Ричард теперь работает в американском головном офисе «Кристис» в Нью-Йорке. В течение некоторого времени он наблюдал за развитием искусственного интеллекта, стремясь предугадать, когда и каким образом он начнет влиять на мир изобразительного искусства, в котором он работает.
«Как только я увидел серию портретов вымышленной семьи де Белами, созданную группой Obvious, я понял, что она могла бы стать идеальным средством для дебюта искусственного интеллекта в мире аукционов произведений искусства. Я надеялся, что это вызовет дискуссии вокруг ИИ, или того, что я называю AТ — алгоритмическим творчеством. Активное освещение лота в мировой прессе до и после продажи показало, что эта тема вызывает огромный интерес».